Тариф "90"
Запуск, настройка и ведение рекламных кампаний в течение 90 дней
70 000 рублей
ежемесячно
Тариф "180"
Запуск, настройка и ведение рекламных кампаний в течение 180 дней
60 000 рублей
ежемесячно
Тариф "360"
Запуск, настройка и ведение рекламных кампаний в течение 360 дней
50 000 рублей
ежемесячно
Подробное описание тарифов
  • Медиаплан прогноз
    • подробное обсуждение всех бизнес-процессов клиента, определение сильных и слабых сторон, помощь в определении приоритетов рекламных кампаний
    • определение геотаргетинга
    • подбор наиболее релевантных ключевых фраз
    • проработка минус-слов
    • определение пересечений ключевых слов и кросс-минусовка
    • прогноз количества трафика на сайт
    • подбор наиболее релевантной аудитории, интересующейся товаром/услугой клиента, на основе пола, возраста, семейного положения, дохода, интересов, поведенческих факторов: посещения заведений, покупки определенных товаров, владельцы конкретных марок автомобилей и многое другое
    • прогноз охвата аудитории и частотности показов на пользователя
  • Медиаплан прогноз+
    • прогноз количества показов
    • анализ аудитории, ранее имеющей контакт с клиентом на основе посещений сайта (счетчик яндекс метрика) и базы данных
    • прогноз количества показов ремаркетинга
    • формирование итогового медиаплана с использованием различных инструментов, а также с прописанными гарантиями показов/переходов
    • регистрация рекламодателя в Яндексе в соответсвии с законом о рекламе
    • настройка необходимых целей в счетчике яндекс метрики
  • Поисковые кампании: настройка и запуск
    • создание поисковой рекламной кампании
    • распеделение ключевых фраз по тематическим и лингвистическим группам
    • формирование нескольких вариантов объявлений для каждой группы ключевых слов на основе тематики и лингвистики
    • подбор релевантных ссылок для каждого объявления
    • настройка быстрых ссылок
    • настройка описаний быстрых ссылок
    • настройка визитки
    • настройка уточнений
    • настройка отображаемой ссылки
    • анализ эффективности
    • анализ эффективности подробный с детализацией и рекомендациями
  • Рекламная сеть яндекс: настройка и запуск
    • создание рекламной кампании в РСЯ
    • распеделение ключевых фраз по тематическим и лингвистическим группам
    • формирование нескольких вариантов объявлений для каждой группы ключевых слов на основе тематики и лингвистики
    • подбор релевантных ссылок для каждого объявления
    • настройка быстрых ссылок
    • настройка описаний быстрых ссылок
    • настройка визитки
    • настройка уточнений
    • настройка отображаемой ссылки
    • настройка изображений: стандартные и широкоформатные
    • настройка видеодополнений
    • анализ эффективности
    • анализ эффективности подробный с детализацией и рекомендациями
  • Запуск аудиторий по интересам
    • настройка согласованной аудитории с учетом сегментации
    • настройка адаптивных баннеров под каждый сегмент аудитории
    • ресайзы стандартных баннеров под допустимые форматы для каждого сегмента аудитории
    • заполнение информации о рекламодателе в случае дистанционной продажи товаров
    • анализ эффективности
    • анализ эффективности подробный с детализацией и рекомендациями
  • Запуск ремаркетинга
    • настройка клиентской аудитории с учетом сегментации
    • сегментация базы данных пользователей
    • регистрация собственной аудитории клинета, передача данных в яндекс в захешированном виде
    • настройка аудитории посетителей сайта с учетом сегментации
    • настройка адаптивных баннеров под каждый сегмент аудитории
    • ресайзы стандартных баннеров под допустимые форматы для каждого сегмента аудитории
    • заполнение информации о рекламодателе в случае дистанционной продажи товаров
    • анализ эффективности
    • анализ эффективности подробный с детализацией и рекомендациями
  • Ведение рк
    • ежедневный мониторинг позиций и корректировка ставок для получения наибольшего количества целевых показов объявлений
    • оперативное внесение корректировок в настройки рекламных кампаний
    • отслеживание позиций соновных конкурентов
    • еженедельная связь с клиентским менеджеров в яндексе для получения рекомендаций технических специалистов
    • выполнение плановых показателей
    • итоговая статистика и аналитика результатов рекламной кампании
    • встреча и обсуждение результатов, составление корректировок и планов на следующий рекламный период
Записаться на консультацию