Решения
Идем на разведку и находим точки роста проекта и создаем интерес.
✦ Целенаправленно настраиваем гипотезы по аудиториям
Родители студентов? Инвесторы? Те, кто покупает детям? Мы не тратим бюджет «на всех», а ищем конкретных покупателей.
✦ Работаем на узнаваемость
В нужный момент мы даём городу знать, что этот ЖК — про него. Умеем делать так, чтобы каждая собака знала о проекте.
✦ Оптимизируем ежедневно.
Мы в работе каждый день и держим руку на пульсе: следим за ставками, отслеживаем воронки, исключаем слабые места, усиливаем эффективность рейтинговых кампаний.
✦ Параллельно работаем на имидж.
Выстраиваем присутствие бренда застройщика в инфополе — чтобы покупатель увидел объявление, а доверился и записался на встречу, то есть «пришел — увидел — заплатил».