Двигать недвижимое
НАСТРОЙКА
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
НАСТРОЙКА
ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
СОХРАНЕНИЕ
АУДИТОРИЙ

Настройка контекстной рекламы

Актуальные запросы застройщиков

1. «Стартуем продажи, нужен поток броней сразу»
Часто это старт строительство нового  ЖК или новой очереди. Важно не просто выйти на рынок, а быстро обозначить себя на карте рынка и заключить первые сделки.
2. «Вроде всё хорошо, но продажи встали»
Потребитель пассивный, площадки выгорели. Не работают старые креативы, а дисконтировать не хочется. В итоге — трафик есть, а сделок — нет.

Решения

Идем на разведку и находим точки роста проекта и создаем интерес.

Целенаправленно настраиваем гипотезы по аудиториям
Родители студентов? Инвесторы? Те, кто покупает детям? Мы не тратим бюджет «на всех», а ищем конкретных покупателей.
Работаем на узнаваемость
В нужный момент мы даём городу знать, что этот ЖК — про него. Умеем делать так, чтобы каждая собака знала о проекте.
Оптимизируем ежедневно.
Мы в работе каждый день и держим руку на пульсе: следим за ставками, отслеживаем воронки, исключаем слабые места, усиливаем эффективность рейтинговых кампаний.
Параллельно работаем на имидж.
Выстраиваем присутствие бренда застройщика в инфополе — чтобы покупатель увидел объявление, а доверился и записался на встречу, то есть «пришел — увидел — заплатил».

Решения

Идем на разведку и находим точки роста проекта и создаем интерес.

Целенаправленно настраиваем гипотезы по аудиториям
Родители студентов? Инвесторы? Те, кто покупает детям? Мы не тратим бюджет «на всех», а ищем конкретных покупателей.
Работаем на узнаваемость
В нужный момент мы даём городу знать, что этот ЖК — про него. Умеем делать так, чтобы каждая собака знала о проекте.
Оптимизируем ежедневно.
Мы в работе каждый день и держим руку на пульсе: следим за ставками, отслеживаем воронки, исключаем слабые места, усиливаем эффективность рейтинговых кампаний.
Параллельно работаем на имидж.
Выстраиваем присутствие бренда застройщика в инфополе — чтобы покупатель увидел объявление, а доверился и записался на встречу, то есть «пришел — увидел — заплатил».

Результаты

Стабильный поток заявок, даже если рынок вялый
Брони ещё до официального старта продаж
Полное покрытие города: 15+ млн показов в месяц
eCPC от 70 и ниже
Бюджет от 550 000 в месяц
Конкретные продажи — с понятной отдачей на каждый вложенный рубль

ЖК, который не продавался

Как это было

Крупный федеральный застройщик построил ЖК в городе-миллионнике: студии и однушки — идеально для молодых родителей. Колясочные, зелёный район, всё продумано — но не продавался. Стандартные подходы и настройки не давали заявок и продаж.

Мы рискнули и пересобрали позиционирование: сделали ставку на родителей студентов из ХМАО и ЯНАО, которые отправляют детей учиться в вуз.

Запустили отдельную рекламу под северян. И …

Результат

Дом продали уже на этапе возведения 8 этажа из 20.

Результат

Дом продали уже на этапе возведения 8 этажа из 20.
Проект в цифрах
15+ млн
показов в месяц
eCPC
от 70 ₽ и ниже
CTR
в медийных кампаниях
CTR
в поисковых кампаниях
Записаться на консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Записаться на консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности